В Югре открыта единая горячая линия «Контакт-центр» по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства
27 июля 2020 года на базе Центра социальных выплат Югры в Ханты-Мансийске состоялось официальное открытие единой горячей линии «Контакт-центр» для взаимодействия и обеспечения обратной связи с югорчанами по вопросам предоставления мер социальной поддержки, социальных услуг, опеки и попечительства.
«Контакт-центр» создан для приема вопросов югорчан, предоставления консультаций и ответов на эти вопросы, а также оперативной их обработки и принятия решений.
Звонки принимаются по бесплатному для граждан многоканальному федеральному номеру: 8-800-301-44-43.
Прием вопросов на единую горячую линию осуществляется с 09:00 до 21:00 часов ежедневно (без перерывов, выходных и праздничных дней).
Контакт-центр представляет собой следующую структуру:
первый уровень – гражданину предоставляется ответ на вопрос безотлагательно в соответствии с базой знаний единой горячей линии;
второй уровень – гражданину предоставляется ответ в течение 24 часов с момента его обращения (в случае поступления вопроса, требующего при ответе дополнительных сведений и специальных профессиональных знаний);
третий уровень — когда требуется подключить к работе иные ведомства автономного округа, заявитель сможет получить интересующую его информацию не позднее 48 часов.
Работу Контакт-центра координирует и контролирует Депсоцразвития Югры.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.