Добро пожаловать   Озвучить выделенный текст! Добро пожаловать

Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

в БУ «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения»

Настоящий порядок разработан в соответствии Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

В форме электронного документа

  1. Через раздел «Вопрос-ответ» на официальном сайте учреждения: www.kson86.ru
  2. Написать сообщение и отправить его на электронный адрес учреждения: mail@kson86.ru 

В письменной форме в соответствии с требованиями через приёмную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 628484, ХМАО – Югра, г. Когалым, ул. Прибалтийская, д. 17 А, каб.207 (приём документов ежедневно с 8.30 до 17.00, перерыв с 12.30 до 14.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте. 

Обратиться по телефонной линии

  • тел./факс 8 (34667) 2-11-10, 5-11-93 

На личном приеме

  • записаться на приём к директору учреждения можно по телефону 8 (34667) 5-11-93 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свою фамилию, имя, отчество;
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
  • фамилию, имя, отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы получателя услуги (его законного представителя);
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия), предложения или жалобы;
  • сведения о способе информирования получателя услуги (его законного представителя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
  • ставит личную подпись и дату.

Сроки рассмотрения жалобы:

  • на личном приеме – в процессе обращения;
  • в письменной форме или форме электронного документа – в течение 30 дней.

Также Вы можете подать жалобу в электронном виде в Депсоцразвития Югры по адресу: http://www.depsr.admhmao.ru/ в раздел «Обращения граждан» подраздел «Интернет-приемная».

Озвучить выделенный текст!