Информационный лист
Что такое медиация – это переговоры между двумя конфликтующими сторонами в присутствии третьего лица (медиатора), который следит за тем, чтобы переговоры велись в определенных структурированных рамках.
Цель медиации – добиться соглашения между сторонами. При этом все решения относительно предмета переговоров и способа разрешения конфликта принимает не медиатор, а сами стороны.
Принципы медиации:
добровольность,
конфиденциальность,
взаимоуважение,
равноправие сторон,
нейтральность и беспристрастность медиатора,
прозрачность процедуры;
соблюдение принципов и стандартов.
Почему стороны не могут договориться самостоятельно?
Конфликтующие стороны всегда излишне эмоциональны, а это не позволяет им быть объективными.
Ваше решение договориться, обращайтесь к медиатору
(ГИД по медиации для родителей)
Этапы медиации:
1 Желание решить конфликт;
2 Консультация и выбор медиатора;
- Личная встреча одной стороны с медиатором;
- Личная встреча второй стороны с медиатором;
- Совместная встреча с медиатором (подача заявки на участие в восстановительной программе разрешения конфликтной ситуации и заключение соглашения о применении процедуры медиации);
- Выработка взаимоприемлемого варианта разрешения конфликта посредством переговоров (медиативных сессий);
- Подписание двухстороннего медиативного соглашения о примирении
сторон;
- Исполнение медиативного соглашения.
Адрес: Дружбы Народов 12, отделение психологической помощи гражданам БУ «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения», телефон: 8(34667)2-92-91, 8(34667)2-76-25
Режим работы:
понедельник – суббота 9.00 — 16.30, перерыв с 12.00-12.30,
выходной: воскресенье