«Что такое «зелёные» товары: как выбрать эко-продукты и не попасться на гринвошинг?»
08.12.2025 в рамках мероприятий по экологическому воспитанию и формированию экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в отделении социальной реабилитации и абилитации для граждан пожилого возраста, прошло познавательное мероприятие «Что такое «зелёные» товары: как выбрать эко-продукты и не попасться на гринвошинг?». В ходе мероприятия участники узнали, как отличить действительно «зелёные» товары, что гринвошинг — это маркетинговый ход, при котором компания создает преувеличенное или ложное впечатление об экологичности и безопасности своей деятельности и продуктов. В отличие от добросовестного зеленого маркетинга, гринвошинг вводит потребителей в заблуждение. А также поговорили о том, почему важно отказаться от быстрой моды и как следовать экологичной моде.
Мероприятия по формированию экологической культуры полезны для разных групп населения — детей и взрослых, а также для общества в целом. Экологическая культура — это совокупность знаний, ценностей, норм, навыков и моделей поведения, направленных на бережное отношение к природе и рациональное использование природных ресурсов.




























С 1 марта 2024 года включена блокировка иностранных доменов (в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 08.11.2023 № 168 ). Просим при отправке сообщения использовать только почтовые серверы в доменах «.RU», «.РФ». Другие варианты не будут приняты к обработке.
Нажимая кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку переданных мной данных на условиях, изложенных в политике обработки персональных данных.