Общая информация
Служба «Семейная диспетчерская» (далее – Служба) создана на базе отделения социального сопровождения граждан в граждан для обеспечения приема, регистрации обращения и предоставления услуг семьям с детьми на основе принципа «единого окна», объединения всех социальных ресурсов на территории города Когалыма для получения максимально возможной информационной поддержки и оказания комплексной помощи семьям с детьми с учетом жизненных ситуаций.
Цель: оказание оперативной адресной помощи и поддержки семьям с детьми по решению социальных проблем.
Основные задачи
Прием от граждан информации о несовершеннолетних и семьях с детьми, нуждающихся в социальном обслуживании и социальной поддержке, в том числе требующей немедленного реагирования.
Содействие в решении социальных проблем несовершеннолетних и семьей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
Консультирование граждан по вопросам социального характера и мер социальной поддержки семей с детьми.
Руководство Службой возлагается на заведующего отделением социального сопровождения граждан.
Для работы в Службе привлекаются специалисты отделения социального сопровождения граждан, которые выполняют работу в рамках основного рабочего времени согласно графику, утвержденному директором Учреждения.
Специалисты отделения в ходе исполнения своей основной деятельности, в пределах своей компетенции, организуют и курируют работу с семьями с детьми, нуждающимися в социальном обслуживании.
Основные направления деятельности
- Прием граждан, в том числе по телефону и электронной почте, по вопросам социального характера и мер социальной поддержки семей с детьми.
- Прием от граждан информации о несовершеннолетних и семьях с детьми, нуждающихся в социальном обслуживании и социальной поддержке, в том числе требующей немедленного реагирования, в связи с угрозой их жизни либо здоровью.
- Консультирование граждан по вопросам:
- предоставление социальных услуг Учреждением (условия и порядок предоставления социальных услуг, виды социальных услуг, условия оплаты, сроки предоставления услуг и т.д.);
- порядок получения срочных социальных услуг (обеспечение продуктовым набором, предметами первой необходимости и иные социальные услуги);
- порядок получения технических средств реабилитации, в том числе через пункт проката технический средств реабилитации;
- порядок предоставления услуг службы «Социальное такси»;
- получение мер социальной поддержки семьям с детьми, несовершеннолетним, предоставляемых в автономном округе.
- Осуществление взаимодействия со специалистами Учреждения, органами и учреждениями:
- опеки и попечительства – по вопросам защиты прав и законных интересов граждан;
- образования – по вопросам оказания содействия в реализации права на образование;
- здравоохранения – по вопросам оказания содействия в организации медицинской помощи и лечения;
- комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав – по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в целях устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям, антиобщественным действиям и др.;
- органами внутренних дел – по вопросам профилактики правонарушений, самовольных уходов из семей несовершеннолетних, профилактики жестокого обращения с детьми и др.;
- управлением социальной защиты населения – по вопросам предоставления мер социальной поддержки, и иных социальных выплат, оказания единовременной материальной помощи и др.;
- отделением пенсионного фонда Российской Федерации – по вопросам оформления свидетельств обязательного пенсионного страхования и др.;
- жилищно-эксплуатационными участками – по вопросам оплаты за жилищно-коммунальные услуги;
- центром занятости населения – по вопросам содействия в трудоустройстве безработных граждан.
Режим работы Службы
Понедельник
с 09:00 до 18:00
Вторник-пятница
с 09:00 до 17:00
Диспетчер, специалист по работе с семьей
Челык Марина Николаевна, 8(2-40-32) доб.245