Добро пожаловать   Click to listen highlighted text! Добро пожаловать

ПРАВИЛА

внутреннего распорядка для получателей социальных услуг отделения социальной реабилитации и абилитации граждан пожилого возраста и инвалидов бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Когалымский комплексный центр социального обслуживания населения»

 

  1. Взаимоотношения получателя социальных услуг и сотрудников учреждения, строятся на принципах взаимного уважения и доверия.
  2. Выяснение получателем социальных услуг каких-либо вопросов, касающихся социального обслуживания в отделении, с сотрудниками учреждения лично и по телефону предполагается только в период нахождения сотрудника на рабочем месте.
  3. Получатели социальных услуг обязаны:

соблюдать распорядок дня, установленный в отделении социальной реабилитации и абилитации граждан пожилого возраста и инвалидов;

соблюдать правила посещения тренажерного/спортивного зала, технику безопасности при проведении занятий;

извещать специалистов учреждения до 9.00 текущего дня о причинах отсутствия получателя социальных услуг (по причинам болезни и другим причинам);

нести материальную ответственность за порчу имущества учреждения;

соблюдать установленные в учреждении правил и запреты:

нарушение общественного порядка;

использование любых средств, веществ, которые могут привести к пожару или взрыву;

выполнение любых иных действий, влекущих за собой опасные последствия для окружающих и самого получателя социальных услуг;

употребление запрещенных веществ и предметов: алкогольные напитки, электронные и табачные сигареты, наркосодержащие и другие запрещенные к употреблению (токсические) вещества, энергетические напитки;

оскорбления, нецензурная брань, сквернословие в адрес других получателей социальных услуг и работников учреждения;

посещение учреждения и звонков сотрудникам в нетрезвом виде.

  1. После приёма процедур в помещениях учреждения не допускается хранение средств личной гигиены, сушка полотенец, обуви и др. предметов, необходимых при проведении процедур оздоровительного характера.
  2. Услуги оказываются непосредственно получателю социальных услуг. Привлечение работников учреждения для решения вопросов по обслуживанию родственников, в том числе временно проживающих с получателем социальных услуг, не допускается.
  3. В случае возникновения конфликтной ситуации в отношениях с сотрудниками учреждения получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к заведующему отделения или к заместителю директора учреждения.

В случае несоблюдения настоящих правил внутреннего распорядка получателем социальных услуг заключенный договор о предоставлении социальных услуг подлежит расторжению в порядке и на условиях, предусмотренных указанным договором.

Подготовил: заведующий отделением социальной реабилитации и абилитации граждан пожилого возраста и инвалидов

Комбарова Анна Павловна

Даю согласие на обработку данных

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС, тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузер; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; IP-адрес), в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Требование ФЗ № 152 ч. (9) "Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных"

Click to listen highlighted text!
00:00
00:00
00:00